0/5

Лента Новостей

14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Вводить акциз на газировку пока не будут

Вводить акциз на газировку пока не будут
время публикации: 10:30  27 сентября 2016 года
Правительство отложило дополнительное налогообложение сладких напитков

Вводить акцизы на сладкие напитки, включая газировку, соки и сладкие питьевые йогурты, пока не будут. Правительство временно отказалось от этой идеи, чтобы не навредить отрасли в период кризиса, пишут «Известия».

«Отказ от идеи временный, и через год-два к этой теме можно будет вернуться, поскольку это общепринятая мировая практика и бюджетная необходимость», - рассказал источник издания.

Новость о том, что Минфин прорабатывает возможность введения акцизов в размере 5 рублей за литр на сладкие напитки, появилась в начале года. В ведомстве такую меру объясняли необходимостью повысить поступления в бюджет и снизить потребление «вредных» продуктов. В результате в проект трехлетнего бюджета введение акциза на сладкие напитки заложено не будет.

«Введение акциза было бы болезненно для всего рынка, пострадало бы до 50% компаний. Наша продукция - это не бензин. По сладким напиткам существует высокая эластичность спроса. Предложенный Минфином акциз в 5 рублей за литр мог привести к повышению цены на 10-25%. При этом подорожание на 10% приводит к снижению спроса на 15%. В итоге мы получили бы спад продаж не менее чем на треть, что чревато серьезными проблемами для отрасли», - рассказал президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров.